Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Псковская лента новостей, 14 августа 2014 г.

Оформить ОСАГО без допуслуг в Пскове можно только потратив массу времени
1120 просмотров

Оформить ОСАГО без очереди в Пскове практически нереально, жалуются местные автовладельцы. Если же и найдется быстрый вариант получения полиса, то, скорее всего, в страховой компании настойчиво предложат оформить что-нибудь в довесок.

Несмотря на то, что навязывание допуслуг является незаконным, опрос псковских автолюбителей показал, что встречается такое в нашем городе нередко.

В региональных управлениях Роспотребнадзора и УФАС, а также в региональной общественной организации «Наше право» говорят о непрекращающихся жалобах на работу страховщиков. Навязывание дополнительных страховок и техосмотра, отсутствие бланков и отказ в оформлении полиса – вот основной круг проблем, с которыми сталкиваются псковичи.

Небольшой «прозвон» псковских страховых компаний показал, что в городе вполне реально получить «чистое» ОСАГО без всяких сомнительных бонусов, однако очередей в этом случае не избежать. В Центре страхования «Комфорт» подтвердили, что «сейчас в городе наблюдается ажиотаж. Поэтому на «живую очередь» может уйти и час, и два, и больше».

В компаниях «ВСК» и СОГАЗ твердо пообещали ничего не навязывать, но посоветовали приготовиться к очередям. «Так что лучше приходить с утра», - порекомендовали консультанты. В «Согласии» как-то очень уклончиво намекнули на возможную необходимость техосмотра силами своего специалисты, но в остальном «чистое ОСАГО».

Как оказалось, на ожидание оформления полиса автрострахования можно убить не только пару часов, но и несколько недель. Во всяком случае, в СГ УРАЛСИБ, озвучили именно такие сроки, ведь они все документы отправляют на согласование в Москву. В «РЕСО-Гарантия» тоже честно предупредили, что если машина имеет мощность меньшую, чем 120 лошадиных сил, то без многодневного согласования с головным офисом не обойтись.

А вот в «Росгосстрахе» пообещали, что оформление полиса много времени не займет. «3-4 человека максимум», - заверила консультант. Может быть, в этом случае не обойтись без пресловутых дополнительных услуг? На этот вопрос ответить по телефону специалист отказалась: «Все решается при личной встрече».

Не придется стоять в очереди и в «Югории», и в «ERGO», просто потому, что в этих фирмах нет бланков. Когда появятся – неизвестно. Может быть, со дня на день, а может быть, и через неделю. В компании «МАКС» тоже не до очередей, разобраться бы с заглючившей программой. Пока же полисы ОСАГО там не оформляют.

В «Ингосстрахе» бланков ждать не нужно, здесь вам ОСАГО не оформят любом случае. «Мы выходим из ОСАГО и работаем сейчас только со старыми клиентами», - печально произнес специалист на другом конце провода.

Бывалые предупреждают, что по телефону ни в одной страховой компании не расскажут всей правды, какими на самом деле окажутся условия оформления ОСАГО можно узнать только при личной встречи с консультантом в офисе.


  Вся пресса за 14 августа 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регионы, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт